воскресенье, 7 октября 2012 г.

Еще немного о свадьбах...

Привет))
Расскажу сегодня о двух работах, так или иначе связанных со свадьбой.
Первая - это открытка. Молодая супруга заказала для своего мужа открыточку на два года семейной жизни. Выбор пал на фото со свадьбы.
Вот такой она получилась.



Никогда не делала подобного фона... Понравился)) Решила примерно тоже использовать и на коробке под диски со свадебным фото и видео.
Идея сделать такую коробку пришла после ознакомления с МК Аси Мищенко.
Немного его изменила и вот...))) 
Коробочка подробно.







Позже будет еще несколько свадебных штучек, а сейчас все))
Спасибо, что читали, пока)))

6 комментариев:

  1. Красиво! Не понимаю, зачем люди не разрешают показать даже обложку. Ведь выкладывают же все фотографии в одноклассники, вконтакте, на фейсбук..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать)) Знаешь (ничего на ты?)))) я и не задумывалась никогда, даже не спрашивала можно или нет... Беру и замазываю))) Надо поразмыслить об этом)) Просто нужно с заказчиком связываться после дарения и спрашивать, согласился ли одариваемый не замазывать фото... Долго в общем все это, и запоминать надо, когда у кого праздники... Мне проще замазать и выложить)))

      Удалить
    2. Я не спрашиваю, редко, кто против. Если нужно, удаляю работу и всё.

      Удалить
    3. Тоже верно... А с детками тоже выкладываешь, не спрашиваешь?

      Удалить
    4. Мне кажется, что сейчас не то время, когда люди никому не показывают свои фотографии. Хотя был у меня случай, когда заказчица попросила убрать фотографии её семьи, потому что там "некоторым людям своей жизни мало"... И то мы с ней некоторые договорились оставить. Ничего страшного в этом не вижу.

      Удалить
    5. Нет, я все-таки не рискнула бы с детками маленькими без согласования... Все-таки многие и в сглаз там всякий верят... Дело каждого)) А вот взрослых я теперь тоже замазывать не буду)))

      Удалить